Гражданство Болгарии через инвестиции

Продукт — это все, что может удовлетворить какие-либо потребности физические предметы, услуги, люди, предприятия, виды деятельности, идеи. Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Одновременно следует дать определение товарной единицы: Товарная единица — обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. При создании товара разработчику нужно воспринимать идею на трех уровнях. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: Ведь, по существу, любой товар — это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Женщина, покупающая губную помаду, не просто приобретает краску для губ. Задача деятелей рынка — выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.

7 Товарная политика предприятия

Основы товарной политики строительного предприятия Роботов А. Маркетинг объектов стройиндустрии ОС - относительно новое направление, несколько обособленное от маркетинговых исследований товарной продукции. Поэтому методы сбыта ОС как предмета инвестиций, организация маркетинговых исследований, критерии принятия решений обладают своей спецификой по сравнению с общеизвестными методами сбыта готовой продукции и услуг.

Объекты инвестиций представляют взаимосвязанную систему средств производства, основной характеристикой которой являются технология и организация производства. Поэтому реализация ОС - это сбыт, как правило, комплексного товара, жилого дома или объекта инфраструктуры, который определяется наличием у производителя подрядчика набора технических средств, решений и опыта, обеспечивающих заказчику экономические преимущества по эксплуатации по сравнению с аналогичными объектами у конкурентов.

Экономические преимущества ОС лежат в основе решения основных стратегических задач маркетинга по выбору рыночного сегмента, будущей готовой продукции, определения размеров объекта и т.

инвестиции одновременно являются причиной и следствием экономического . STEP - анализа, портфельного анализа товарной политики региона.

Характер стратегических изменений операционной деятельности. Прогнозируемая ставка процента на финансовом рынке. Функциональная направленность деятельности предприятия существенным образом влияет на соотношение направлений реального и финансового инвестирования. Предприятия — институциональные инвесторы осуществляют свою инвестиционную деятельность преимущественно на рынке ценных бумаг.

Следовательно, основным направлением их долгосрочной инвестиционной деятельности будет являться инвестирование в акции, облигации, сберегательные сертификаты и другие фондовые инструменты. Удельный вес реального инвестирования у таких предприятий может колебаться лишь в пределах, разрешенных законодательством для каждой из этих групп инвесторов. В то же время у предприятий осуществляющих производственную деятельность, преимущественным направлением инвестирования будут реальные вложения в форме капитальных вложений, покупки объектов приватизации т.

Именно это направление инвестирования позволяет таким предприятиям развиваться наиболее высокими темпами, осваивать новые виды продукции, проникать на новые товарные и региональные рынки. Финансовые инвестиции таких предприятий связаны, как правило, с краткосрочными вложениями временно свободных денежных средств или осуществляются с целью установления контроля влияния за деятельностью отдельных фирм предприятий-партнеров; предприятий-конкурентов и т.

Стадия жизненного цикла предприятия определяет потребности и возможности осуществления различных направлений инвестирования. Размеры предприятия влияют на соотношение направлений реального и финансового инвестирования опосредованно через возможный объем формирования инвестиционных ресурсов. В связи с этим инвестиционная деятельность небольших и средних производственных предприятий сконцентрирована преимущественно на реальном инвестировании, так как для осуществления финансовых инвестиций у них отсутствуют соответствующие ресурсы.

В то же время у крупных предприятий уровень финансовой гибкости доступ к внешним источникам финансирования более высокий, что дает им возможность осуществлять финансовое инвестирование в более широких масштабах.

В основном это касается не связанных услуг и товаров. Благодаря такой политике обеспечивается усиленная устойчивость и стабильность организационной системы. Она служит некой гарантией от различных рисков снижения спроса, а также кризисов на производстве. Товарный вид диверсификации обладает и рядом других преимуществ. К примеру, она дает возможность использования накопленных коммерческих, маркетинговых, производственных, управленческих решений, повышая престиж организации.

Таким образом, данная диверсификация расширяет финансовые возможности фирмы, свидетельствуя о значительном успехе.

Благодаря такой политике обеспечивается усиленная устойчивость и стабильность Концентрическая товарная диверсификация используется при.

Государство как инвестор[ править править код ] Многие известные экономисты осуждают практику государственных инвестиций в связи с угрозой неэффективного размещения средств. инвестиция или спекуляция[ править править код ] Грань между инвестицией и спекуляцией размыта. Обычно критерием разграничения указывают фактор времени. По характеру заключаемых договоров, производимых действий, целям, юридическим последствиям биржевые инвестиции и спекуляции не отличаются.

Бенджамин Грэм предлагал инвестицией считать операцию, основанную на тщательном анализе фактов, перспектив, безопасности вложенных средств и достаточном доходе. Всё остальное признавалось спекуляцией. Иногда критерием разделения служит цель операции. Спекуляцией считают операцию, у которой целью является разница в цене акции, пая, товара. Сделка может длиться долго, но доход формируется только один раз при продаже или погашении актива.

Инвестицией считают операцию, целью которой является доход в форме процентов дивидендов , начисляемых на приобретённый актив. Начисления носят систематический характер и время обращения купленного актива не ограничивается. Привлечение инвестиций[ править править код ] Считается, что для привлечения инвестиций предприятие должно: Иметь хорошо отработанный и перспективный план деятельности на будущее.

Рентабельность инвестиций

. С другой, раз мы имеем дело с серьезной задачей — сохранить сбережения, думаю, читатель и инвестор имеет право объективно смотреть на разные подходы и понимать, где были ошибки неизбежные а они всегда и у всех из нас будут , а где — ошибки по скудоумию. Сегодня я имею право сказать: Отскочит ли цена на нефть? При путинизме российские активы не будут для меня достаточно дешевы. Никогда не ждать кризиса, а быть к нему всегда готовым.

Планирование товарной политики фирмы проходит несколько стадий: . рассмотрение инвестиций и альтернатив ценовой стратегии для каждого.

Основным целевым назначением системы формирования товарной политики промышленных предприятий в условиях обострения конкурентной борьбы на национальном и международных рынках является обеспечение финансовой устойчивости и создание конкурентного превосходства в долгосрочной перспективе. Срок публикации - от 1 месяца. Вопросам формирования товарной политики посвящено немало отечественных и зарубежных исследований, которые ориентированы в основном на изучение влияния маркетинговых и производственных факторов на процесс разработки комплексной товарной политики.

В этих работах недостаточно внимания уделено вопросам формирования товарной политики предприятий легкой промышленности, производящих продукцию с учетом сезонности спроса. К выбору показателей оценки эффективности формирования товарной политики различные авторы подходят неодинаково. Некоторые в качестве показателей предлагают выбрать эффективность инвестиционных вложений, другие — сбалансированность с позиции жизненного цикла товара или аналитические показатели анализа ассортимента полнота, глубина, гармоничность.

Товарная политика предприятия

Научный Доктор экономических наук, доцент, руководитель: Развитие классических подходов к маркетингу, углубление специализации и развитие потребительских рынков приводит к развитию новых отраслевых направлений и потребности в углублении научного знания в отраслях. Предметом теории маркетинга является процесс создания и поддержания конкурентных преимуществ, обеспечивающих предприятие рыночными позициями, недоступными соперникам, за счет комплексного применения методов маркетингового развития внутренних ресурсов и способностей фирмы.

Глобализация экономики, возрастающая конкуренция и усиление влияния потребительских предпочтений привели к новому витку развития в сфере продовольственного маркетинга, что обуславливает центральную роль товарной политики как инструментария повышения конкурентоспособности субъектов российского рынка.

Люди приходят на фондовый рынок со своими ожиданиями. К сожалению, эти ожидания чаще не совпадают с ожиданиями рынка.

Инновационные инвестиции осуществляются в двух формах: Инновационные инвестиции в форме приобретения готовой научно-технической продукции имеют следующие виды: Патентная охрана дает их владельцам исключительное право пользования, производства и продажи продукции дизайна, технологии и т. Одно из условий такого приобретения - коммерческая тайна передаваемой научно-технической информации.

Приобретают патенты и ноу-хау на основе лицензионных соглашений. Различают два вида лицензий на эту продукцию: Одна из форм лицензионного соглашения - франчайзинг. Инновационные инвестиции в форме разработки новой научно-технической продукции имеют следующие виды: В этом случае финансовые средства инвестируются в соответствующий объект инноваций, создаваемый на предприятии с возможным участием третьих лиц; разработка новой научно-технической продукции сторонними организациями по заказу предприятия.

В обобщенном виде это направление носит название"инжиниринг" представляет собой комплекс работ по проведению научно-исследовательских и конструкторских работ с целью разработки рекомендаций по совершенствованию организации производства и управления, техники и технологии, форм реализации готовой продукции и оказание услуг.

Результаты разработки новой научно-технической продукции как при первой, так и при второй форме этого вида инновационных инвестиций оформляются отчетами о научно-исследовательской работе, комплектами технологической и конструкторской документации, методическими рекомендациями, описанием компьютерных программ и т.

Товарная диверсификация

Направление - Финансовый сектор аграрного рынка Украины. Оборот рынка цифры только для ориентирования: Внутренний - 12 дол.

Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия текущих активов и инвестиций за счет грамотной товарной политики.

Основу инвестиционной деятельности предприятия составляет реальное инвестирование. На большинстве предприятий это инвестирование является в современных условиях единственным направлением инвестиционной деятельности. Это определяет высокую роль управления реальными инвестициями в системе инвестиционной деятельности предприятия. Реальные инвестиции осуществляются предприятиями в разнообразных формах, основными из которых являются.

Приобретение целостных имущественных комплексов. Оно представляет собой инвестиционную операцию крупных предприятий, обеспечивающую отраслевую, товарную или региональную диверсификацию их деятельности. Оно представляет собой инвестиционную операцию, связанную со строительством нового объекта с законченным технологическим циклом по индивидуально разработанному или типовому проекту на специально отводимых территориях. К новому строительству предприятие прибегает при кардинальном увеличении объемов своей операционной деятельности в предстоящем периоде, ее отраслевой, товарной или региональной диверсификации создании филиалов, дочерних предприятий и т.

Оно представляет собой инвестиционную операцию, обеспечивающую полную смену технологии производственного процесса для выпуска новой продукции. Она представляет собой инвестиционную операцию, связанную с существенным преобразованием всего производственного процесса на основе современных научно-технических достижений. Ее осуществляют в соответствии с комплексным планом реконструкции предприятия в целях радикального увеличения его производственного потенциала, существенного повышения качества выпускаемой продукции, внедрения ресурсосберегающих технологий и т.

В процессе реконструкции может осуществляться расширение отдельных производственных зданий и помещений если новое технологическое оборудование не может быть размещено в действующих помещениях ; строительство новых зданий и сооружений того же назначения вместо ликвидируемых на территории действующего предприятия, дальнейшая эксплуатация которых по технологическим или экономическим причинам признана нецелесообразной.

Кондратьев: «Объем инвестиций в экономику края в этом году необходимо довести до 600 млрд рублей»