2019 – азиатская выставка бизнес-авиации

Аналитика , Промышленность , , Китай последовательно движется по пути реформ. Развитие кажется неторопливым, но изменения глобальные. На наших глазах радикально изменился уровень технологического развития страны. Китайская промышленность освоила производство сложнейшей электроники для ведущих мировых производителей, китайские автомобили уже идут на экспорт хотя пока еще они уступают мировым маркам — пока. Китай превращается в мощную авиационную державу. Китайская экспансия вызывает тревогу. Мировые корпорации переносят в Китай свое производство, причем все более высокотехнологичное, с такими темпами, что становится непонятно, что же в будущем будет производить Европа.

рассказал, почему Китай может стать сверхдержавой в авиации

Какие ключевые вехи ее истории вы бы выделили? В чем специфика ее развития на российской почве? С какими сложностями сталкивались предприятия отрасли? Развиваться она начала в аэропорту Шереметьево, и первой волной прилетающих были самолеты крупнейших мировых компаний, делегации которых посещали новую Россию для установления деловых контактов. Первые прилеты показали тогда несовершенство разрешительной системы полетов, отсутствие специальной инфраструктуры и в целом непонимание особенностей бизнес-авиации.

Во второй половине х появляется класс состоятельных людей, которые приобретают первые бизнес-джеты.

В новом Китае гражданская авиация развивалась постепенно, пройдя в истории . бизнеса авиаперевозок и прочих операций авиации общего назначения, в июле года была создана компания Китайская авиация общего.

0 Общее количество самолетов бизнес-авиации, заказанных Китаем у , выросло до Европейский авиастроительный холдинг получил первый заказ от китайской компании на покупку бизнес-самолета , передает . Какая именно структура заказала самолет у европейцев, держится в секрете. Общее количество самолетов бизнес-авиации, заказанных Китаем у , тем самым выросло до Данный рынок является быстрорастущим благодаря высоким показателям экономического роста и увеличению количества богатых китайцев, способных позволить себе купить личный бизнес-джет.

может летать на расстояние в 11,1 тысячи километров. Стандартная комплектация самолета предусматривает перевозку восьми пассажиров. Ранее бразильский авиапроизводитель сделал прогноз о том, что до года Китаю потребуется не менее корпоративных самолетов. Суммарная стоимость этих заказов составит около 24 миллиардов долларов. Сейчас флот бизнес-авиации в Китае составляет штук, тогда как в году их число равнялось

Сегодня, пройдясь по Бунду — району вдоль набережной реки Хуанпу, где ранее селились иностранцы в Китае его называют международным сеттельментом , — можно отчетливо проследить, какое влияние оказал Запад на Китай. На набережной, параллельно реке, расположено несколько десятков европейских колониальных зданий, в которых когда-то размещались многочисленные банки и торговые компании Великобритании, Франции, США, России, Германии, Японии, Нидерландов и Бельгии, а также консульства и гостиницы для европейцев.

Не имея возможности противостоять военной мощи Запада, китайцы вынуждены были согласиться на присутствие иностранных граждан на территории своей страны.

Российский и китайский рынки бизнес-авиации имеют много общего. Так считают представители компании ArcosJet.

До года на территории материкового Китая имелось только 36 аэропортов, выполнявших авиаперевозки по основным маршрутам, включая Шанхай Лунхуа, Нанкин Дацзяочан, Чунцин Шаньхуба, Чунцин Цзюлунпо и прочие примитивно оборудованные аэропорты. За исключением аэропортов Шанхай Лунхуа и Нанкин Дацзяочан, которые могли принимать на взлет и посадку транспортные самолеты модели -4, остальные аэропорты могли принимать только тогдашние модели транспортных самолетов -2 и В результате многолетних войн и беспорядков, аэропорты находились в состоянии, требующем экстренного строительства и реконструкции.

Этап создания годы 9 ноября года Коммунистическая партия спровоцировала восстание работников двух китайских авиакомпаний, в результате чего было возвращено 12 самолетов, которые, вместе с позже восстановленными ю самолетами, оставленными Гоминьданом на материковом Китае, составили парк летательных средств гражданской авиации Нового Китая на этапе основания.

К концу года гражданская авиация Китая уже имела в своем распоряжении самолетов различных видов, большую часть из которых составляли модели Советского Союза. В этот период основной акцент в гражданской авиации был на строительстве аэропортов Тяньцзинь Чжангуйчжуан, Тайюань Циньсянь, Ухань Наньху и Пекин Столичный. Строительство Столичного аэропорта было завершено в году, с этого момента у гражданской авиации имелась более менее полная база.

К году количество авиамаршрутов в стране увеличилось до 46, было пересмотрено распределение внутренних авиа маршрутов, а также их перенос с юго-восточных приморских и прилегающих к прибрежной полосе районов в отдаленные районы на юго-западе и северо-западе страны. Развитие авиации общего назначения на этом этапе шло вперед ровным темпом. К концу года гражданская авиация Китая имела самолетов различного типа. В году китайская гражданская авиация закупила самолет Ил , что ознаменовало собой переход от использования самолетов с поршневыми двигателями к турбинным пропеллерам.

В году гражданской авиацией Китая вновь были закуплены британские самолеты , что положило конец исключительному использованию советских самолетов. В связи с началом использования новых моделей самолетов и в целях удовлетворения требований международной авиации, в этот период были построены и реконструированы аэропорты Наньнин, Куньмин, Гуйян и др.

Этап сложного продвижения вперед годы В течение первых пяти лет этого этапа гражданская авиация испытала серьезные разрушения и убытки.

Бизнес авиация в Пекине: паркинг

Их мечта — сделать рынок бизнес-авиации таким же простым и удобным, как нынешний рынок такси с появлением или . Сейчас компания участвует в акселерационной программе в США и выполняет первые заказы на американском рынке. Мы пообщались с Сергеем Пономаренко о сервисе, клиентах, жизни в Нью-Йорке и планах на будущее. Сейчас работа с заказами устроена так:

Бизнес-авиация является для Женевского аэропорта неотъемлемой я года самолет компании «Башкирские авиалинии».

Самые желанные клиенты для производителей и операторов в бизнес-авиации — арабы, китайцы и русские: Особые надежды возлагаются на Москву. Недавняя выставка во Внуково собрала крупнейшие бизнес-джеты: В том же Внуково расположен самый крупный в Московском авиаузле центр бизнес-авиации. Спрос растет на все. Но у Внуково есть серьезный конкурент с грандиозными планами по развитию.

Бизнес-авиацией увлечен совладелец нефтетрейдера Геннадий Тимченко , десять лет назад его структуры купили финского оператора . После того как Тимченко стал владельцем , маленькая финская авиакомпания обзавелась серьезными клиентами: Недавно возле терминала в Шереметьево открылась вертолетная площадка — для серьезных клиентов. Возглавил ее Евгений Андрачников, неслучайный в авиации человек. Ранее он занимался у Сергея Генералова развитием авиатакси , а сейчас входит в президентский комитет по авиации общего назначения и в комиссию Московского авиаузла при правительстве.

У Андрачникова большие амбиции: О том, как развивается бизнес-авиация в Москве, о планах и о том, помогает ли акционер в их осуществлении, он подробно рассказал в интервью . Брак на небесах — Насколько важны в бизнес-авиации личные отношения?

Бизнес авиация в Китае

Топ-5 трендов в сфере деловых путешествий и бизнес-авиации Когда речь заходит об услугах бизнес-авиации, то часто можно заметить на рынке сезонность: Сейчас, когда год почти на исходе, мы хотели бы поделиться топ-5 трендами, которые выделяют специалисты на мировом рынке деловых поездок:

Преимущества современной бизнес авиации сегодня очевидны, а основное Некоторые компании осуществляют авиаперевозки на самолетах, ранее.

Так считают представители компании , специализирующейся на заключении сделок купли-продажи бизнес-джетов. Вывод был сделан по результатам маркетингового исследования, проведенного данной компанией и приуроченного к АВАСЕ — крупнейшей в Азии авиавыставке. В ходе исследований изучены основные характеристики парка джетов: И российский, и китайский рынки деловой авиации еще достаточно молоды и находятся на стадии становления и развития.

Об этом говорит возраст воздушных судов. Объем российского парка бизнес-авиации составляет бортов, китайского — В обеих странах наиболее популярными признаны машины, относящиеся к дальнему и большому классам. При этом китайцы больше доверяют производителю : Россияне же эксплуатируют джеты и всего машин. Экономический подъем в начале х создал одинаковые условия для развития рынков бизнес-авиации. В настоящее время ситуация несколько иная. В Китае владельцев миллиардных состояний прибавилось.

усилила экспансию на китайских маршрутах

Крупнейший центр бизнес-авиации Китая будет создан в городе Ордос Поделиться: Китайский чиновник сообщил, что приступила к строительству на территории Ордосского аэропорта крупнейшего в Китае и одного из самых больших в мире центров деловой авиации. Этот проект призван стимулировать развитие промышленных и сервисных предприятий региона, а также послужить развитию туризма высокого класса. Общая стоимость проекта, по предварительным данным, составит около 8 миллиардов долларов.

Авиапарк центра бизнес-авиации займет площадь в 8 кв.

[перевод] Сельскохозяйственная компания / агропром, Бизнес в Китае, российский проект"Окно в Китай" .. [перевод] Выставка-конференция / деловая авиация.

Аналитики нашли дополнение к рынку авиации общего назначения Непрекращающиеся разговоры о том, что Китай со своими географическими параметрами, численностью населения и быстрым ростом благосостояния скоро даст волю ненасытному спросу на новые самолёты бизнес-класса, становясь при этом огромным новым рынком с условиями для хороших продаж в индустрии.

Но это правда лишь отчасти, и ещё не достаточно реалистично. В Китае и Гонг-Конге базируются лишь из них. Это меньше, чем может базироваться в одном единственном аэропорте в других частях света. И пока доля Китая остаётся очень малой в абсолютных величинах, она является практически крошечной по сравнению с размерами и силой экономики страны. Таким образом, возможности для будущего роста, безусловно, существуют. Один из примеров — уменьшение времени для получения разрешений по полёт.

Другой пример — снижение налогов на новый самолёт. И наиболее важное — Правительство стало более открытым к новым способам привлечения частных самолётов. Но трудности всё ещё остаются. Основная из них - инфраструктура: Для сравнения, в США их - свыше